Отзывы и кейсы

Маркетинговые агенства

Опытный «тайный покупатель» берет с собой в разведку FORapp

Когда перед агентством встала задача аудита розничной аптечной сети методом “тайного покупателя”, важно было не только собрать точные и достоверные данные (аудиозапись разговора покупателя с продавцом, фотографии торговой точки, заполненные анкеты), но и устроить этим данным двойную проверку – команда верификаторов проверяла собранную информацию на сайте и отражала в кабинете клиента только полностью подтвержденную информацию.

С решением FORapp специалисты нашего агентства смогли самостоятельно настроить подходящие под задачу анкеты, собрать точную и достоверную информацию по проекту и предоставить клиенту данные самого высокого качества!

«Возможность настройки собственных сценариев, встроенная аналитика и отчетность, отличная команда поддержки – с платформой FORapp мы гарантируем самое высокое качество данных, предоставляемых нашим клиентам.»
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Европейская трейд-маркетинг группа
«Использование FORapp помогает нашему подрядчику качественно вести регулярный мониторинг цен, а также снизить издержки и цену проекта без потери качества.»

Leading Market Research Company

Ведущая американская социологическая маркетинговая компания, мировой лидер в области маркетинговых исследований, представленная более чем в 100 странах, выбрала подрядчика, работающего на платформе FORapp для управления полевыми агентами, осуществляющими ценовой мониторинг в сетях гипермаркетов в России.

В результате сотрудничества компания регулярно получает достоверные данные, которые легко проверить. А интеграция FORapp с внутренними ИТ-системами позволяет значительно снизить стоимость всего цикла работы.

Краудсорсинг-платформа millionagents

millionagents – краудсорсинг-платформа, с которой началось развитие технологии FORapp. Благодаря наработкам в области вовлечения и управления неограниченным кругом исполнителей (краудсорсинг), технология FORapp с самого начала получила несколько важных качеств:

Получив бесценный опыт эксплуатации собственного ПО, мы можем предлагать его рынку с полной уверенностью в эффективности работы с ним.

«Технология FORapp создана на основе наработок и двухлетнего опыта эксплуатации краудсорсинг-платформы millionagents. Десятки тысяч исполнителей с личными мобильными устройствами выполняют полевые проекты для клиентов. Накопив такой опыт, мы переработали технологию заново и выделили ее развитие и продажу в отдельный бизнес — FORapp»
Павел Калинин
Генеральный директор, millionagents.com

Ритейловые сети

ООО «Игристые вина»

Компания “Игристые вина” – старейшее предприятие по производству игристых вин, основанное в 1874 году. Продукция компании представлена, в частности, во всех магазинах торговых сетей “Перекресток” и “Магнит” в 379 городах России. Аудит качества выкладки и соблюдения рекомендованных розничных цен в каждой торговой точке – важная задача, требующая точной и надежной технологии. Для реализации этой задачи компания привлекла подрядчиков, которые отчитываются и контролируются с помощью технологии FORapp.

Результат – ежедневная, полная и достоверная картина наличия продукции во всех магазинах. Это помогает руководству отслеживать четкую связь между наличием, ценой и ассортиментом товара на полках и результатами продаж, а также оценивать эффективность сотрудничества с торговыми сетями и исполнение обязательств по договорам с ними.

«С технологией FORapp мы получили возможность оперативного контроля подрядчика, обеспечивающего наличие наших вин в розничных сетях в 350+ городах России. Используя этот инструмент, мы контролируем качество выкладки нашей продукции, не отвлекаемся на отдельные проверки и можем сосредоточиться на главном – стратегии продаж.»
Андрей Стратьев
Генеральный директор ООО «Игристые вина»
«Внедрение розничного аудита с помощью мобильной платформы FORapp позволило в режиме реального времени контролировать cтандарты мерчендайзинга, отслеживать стоки на полках и что важно – замотивировать персонал на результат!»
Ирина Когут
Ведущий специалист по торговому маркетингу Amway

Контроль высоких стандартов мерчендайзинга в сети Amway

После разработки стандартов мерчендайзинга для 16 торговых центров (ТЦ) Амвэй в России, перед компанией встала задача объективного и четкого контроля их соблюдения. Средством был выбран внутренний аудит сотрудников, а также формирование рейтингов ТЦ.

По результатам внедрения решения FORapp в каждом из городов торговой сети уже заметны прогрессивные улучшения: сотрудники Amway отслеживают динамику изменения результатов в ТЦ, своевременно получают отчёты по аудиту в удобной форме, а также достоверные фотоотчёты. Очень важно и то, что сотрудники торговых точек сами с интересом вовлекаются в процесс и активнее работают на общий результат, так как видят, как их работа влияет на улучшение работы всего ТЦ.

Заказная разработка

DaOffice

Daoffice – разработчик программного обеспечения для социализации бизнеса. Это новый способ совместной работы для современной организации, основанный на опыте использования социальных сетей и других инструментов ежедневного обмена информацией в нерабочее время.

Продукты компании – Корпоративная социальная сеть и «Мобильный интранет». И все мобильные приложения, являющиеся основой этих продуктов, компания Daoffice поручила разрабатывать нашему коллективу.

«Заказывали разработку мобильного приложения, очень довольны результатами! Сразу увидели, что команда разработчиков очень профессиональная, все сделали быстро и сами предложили правильные решения в тех местах, которые мы не учли в ТЗ. Продолжаем сотрудничать и дальше.»
Юрий Федосеев
Генеральный директор
Есть вопросы?

Менеджеры FORapp свяжутся с вами по телефону или email в рабочее время с понедельника по пятницу